Форум Кладоискатель - металлоискатель, поиск монет, клад
18 Февраля 2020, 15:34:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать на форум Кладоискатель.

• Магазин   Garrett  Minelab  Fisher  Xp  Teknetics  Bounty Hunter  Кощей  Ака  Магнитометры  Схемы  Амуниция 
  •    Начало    Помощь Поиск Пользователи Войти Регистрация  
    Страниц: [1]
      Отправить эту тему  |  Печать  
    Автор Тема: aka signum mft 7272m pro  (Прочитано 3936 раз)
    29 Января 2013, 16:20:16
    Родион
    Гость
    *

« : 29 Января 2013, 16:20:16 »

Привет! Я новичок в поисковом деле, и на форуме у вас тоже. Сейчас использую чужой металлоискатель, занимаюсь выбором своего. Хотелось бы приобрести хорошую вещь и относительно не старую по годам изобретения. Мне посоветовали эту модель http://1metalloiskatel.ru/aka/signum-mft-7272m-pro/
    Ребят, а теперь прошу у вас совета, ка у опытных и знающих. Что это за модель и стоит ли мне ее брать, как новичку в этом деле? Для тех, кто не слышал ранее об этом металлоискателе - я нарыл на это сайте функцию сравнения с другими моделями, там все есть... проблема лишь в том, что я не понимаю вообще ничего даже в названиях составляющих металлоискателя...Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
    29 Января 2013, 16:46:55
    деус
    Супер Эксперт

Лучший поисковик и лучшая находка 2013

« Ответ #1 : 29 Января 2013, 16:46:55 »

По этому прибору ВАм может подробно подсказать Евгений. Мой же совет такой !
    Этот М.Д. профессиональный аппарат,а значит и как любой из этой линейки сложный в настройках.
    Может для начала всё же взять АСЬКУ, ТЁРКУ или Garrett AT Pro. А там решите надо Вам профи или нет?
    С ув.

29 Января 2013, 17:58:09
    Евгений
    Администратор
    Супер Эксперт

Купить металлоискатель в kladoiskatel.net

« Ответ #2 : 29 Января 2013, 17:58:09 »

Доброго времени. АКА Сигнум MFT 7272 ПРО - такого небывает, только АКА Сигнум MFT 7272 М